СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
Об авторах
Л. И. КолесниковаРоссия
Л. В. Рычкова
Россия
К. В. Сухинина
Россия
В. М. Поляков
Россия
Е. А. Головко
Россия
Е. И. Гордеева
Россия
К. О. Каширин
Россия
А. В. Горбовская
Россия
Т. И. Бонько
Россия
А. Ю. Колесникова
Россия
Список литературы
1. Вассерман Л.И. Совладание со стрессом: теория и психодиагностика: учебно-методическое пособие. -СПб.: Речь, 2010. - 192 с
2. Иващенко Г.А., Камчаткина В.М., Мещерякова Е.В. Исследование профессиональной мотивации выпускников строительных специальностей // Казанский педагогический журнал. - 2011. - № 4. С. 5-12
3. Колесникова Л.И., Долгих В.В., Поляков В.М., Рычкова Л.В. и др. Психофизиологические взаимоотношения при артериальной гипертензии в онтогенезе // Бюлл. ВСНЦ СО РАМН. - 2009. - Т. 29, № 5. - С. 79-85
4. Колесникова Л.И., Долгих В.В., Рычкова Л.В., Головко Е.А. и др. Состояние здоровья и особенности образа жизни студентов-первокурсников иркутского государственного университета // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 1 (Ч. 3). - С. 522-527
5. Медникова А.А. Особенности структуры коммуникативных способностей старших подростков // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - № 2. - С. 120-123
6. Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» (МЛО-АМ) А.Г. Маклакова и С.В. Чермянина / Практическая психодиагностика. Методы и тесты. Учебное пособие. Ред. и сост. Райгородский Д.Я. - Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2006. С. 549-672
7. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. - СПб.: Речь, 2006. - 392 с
8. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. - СПб.: Речь, 2001. - С. 127-129, 138-141
9. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. - СПб.: Речь, 2001. - 256 с
10. Dilekmen M. (2007). Orientation and adaptation of university students. Psychology Rep., 101, 1141-1144.
11. Dyson R., Renk R. (2006). Freshmen adaptation to university life: depressive symptoms, stress, and coping. J. Clin. Psychol., 10, 1231-1244.
Для цитирования:
Колесникова Л.И., Рычкова Л.В., Сухинина К.В., Поляков В.М., Головко Е.А., Гордеева Е.И., Каширин К.О., Горбовская А.В., Бонько Т.И., Колесникова А.Ю. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ. Acta Biomedica Scientifica (East Siberian Biomedical Journal). 2015;(4):52-57.
For citation:
Kolesnikova L.I., Rychkova L.V., Sukhinina K.V., Polyakov V.M., Golovko E.A., Gordeyeva E.I., Kashirin K.O., Gorbovskaya A.V., Bonko T.I., Kolesnikova A.Y. SOCIO-PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS OF FIRST-YEAR STUDENTS OF IRKUTSK STATE UNIVERSITY IN ACCORDANCE WITH THE DIFFERENT FIELDS OF STUDY. Acta Biomedica Scientifica (East Siberian Biomedical Journal). 2015;(4):52-57. (In Russ.)