ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация
Список литературы
1. Карнышев А.Д., Терехова Т.А., Трофимова Е.Л., Скорова Л.В. и др. Психология межкультурной компетентности: сущность, региональная специфика, технологии формирования. - Иркутск: Репроцентр А1, 2012. - 438 с
2. Кыштымова И.М. Исследование уровня смыслового развития личности старшеклассников посредством анализа школьных сочинений // Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 3. - С. 141-152
3. Макаров Ю.Б. Универсальные учебные действия на уроках химии и биологии // Приложение к журналу «1 сентября». - 2011. - № 2 [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.festival.1september.ru/articles/603240
4. Семенова Е.А. Методологические проблемы исследования профессионального самосознания студентов // Европейский журнал социальных наук. - Рига - Москва, 2012. - № 4 (20). - С. 102-109
5. Скорова Л.В. Об оценивании образовательных результатов в вузе // Культура. Наука. Образование. - № 3 (28). - 2013. - С. 109-117
6. Скорова Л.В. К проблеме психологической культуры обучающихся как условие формирования универсальных учебных действий // Известия ИГУ Серия «Психология», 2014. - Т. 10. - С. 58-66
7. Стандарты второго поколения. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. -М.: Просвещение, 2011
8. Федеральный государственный образовательный стандарт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588
Рецензия
Для цитирования:
Качимская А.Ю. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ. Acta Biomedica Scientifica. 2015;(4):47-51.
For citation:
Kachimskaya A.Y. PSYCHOLOGICAL MONITORING OF UNIVERSALISTIC EDUCATIONAL ACTIVITY AND LEARNING OUTCOMES. Acta Biomedica Scientifica. 2015;(4):47-51. (In Russ.)