Preview

Acta Biomedica Scientifica

Расширенный поиск

ИССЛЕДОВАНИЕ ГРУППОВОГО ПРОФИЛЯ ПОЛИМОДАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ

Полный текст:

Аннотация

Выделены основные особенности группового профиля полимодального восприятия у студентов. В исследовании приняли участие 84 студента-психолога Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ), Педагогического института Иркутского государственногоуниверситета (ПИИГУ). С помощью непараметрического критерия (U-критерия Манна - Уитни) доказано, что респонденты, студенты-психологи, обучающиеся в разных регионах РФ, относятся к одной генеральной совокупности.

Об авторе

Т. Н. Бандурка
ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет»
Россия


Список литературы

1. Айрес Э.Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития; пер. с англ. Ю. Даре; 2-е изд. - М.: Теревинф, 2010. - 272 с.

2. Ананьев Б.Г. Сенсорно-перцептивная организация человека // Познавательные процессы: ощущения, восприятие. - М.: Педагогика, 1982. - С. 9-31.

3. Бандурка Т.Н. Полимодальность восприятия в обучении. Как раздвинуть границы познания. Монография. - Иркутск: Оттиск, 2005. - 204 с.

4. Бандурка Т.Н. Экспериментальное исследование полимодальности восприятия у субъектов образовательного процесса // Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы; под ред. В.А. Барабанщикова. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2010. - С. 213-218.

5. Бандурка Т.Н. Осознание полимодальности собственного восприятия как путь развития субъектности и понимания молодым поколением своих духовно-нравственных истоков // Экспериментальная психология. - 2013. - № 4. - C. 59-66.

6. Барабанщиков В.А. Динамика зрительного восприятия. - М.: Наука, 1990. - 240 с.

7. Барабанщиков В.А. Психология восприятия: Организация и развитие перцептивного процесса. - М.: Когито-Центр; Высшая школа психологии, 2006. - 240 с.

8. Березина Т.Н. Обоняние и эмоции: Монография. - М.: РИЦ МГТУ им М.А. Шолохова, 2009. - 253 с.

9. Камынина О.Е. Теоретические и методические аспекты развития полимодального восприятия у младших школьников в процессе музыкальной деятельности // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена - 2009. - № 94. - С. 279-284.

10. Носуленко В.Н. Психология слухового восприятия. - М.: Наука, 1988. - 216 с.

11. Пархоменко Д.В. Комплексное исследование тактильной сферы: Методическое пособие. - М: Акрополь, 2011. - 39 с.

12. Bradway L., Albers Hill B. (1993). How to maximize your child’s learning ability: a complete guide to choosing and using the best games, toys, activities, learning aids and tactics for your child, 272


Для цитирования:


Бандурка Т.Н. ИССЛЕДОВАНИЕ ГРУППОВОГО ПРОФИЛЯ ПОЛИМОДАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ. Acta Biomedica Scientifica. 2015;(4):28-33.

For citation:


Bandurka T.N. RESEARCH OF MULTIMODAL PERCEPTION PROFILE AMONG STUDENTS. Acta Biomedica Scientifica. 2015;(4):28-33. (In Russ.)

Просмотров: 135


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-9420 (Print)
ISSN 2587-9596 (Online)