Сравнительный нейропсихологиче-ский анализ особенностей слухоречевой памяти у первоклассников с разной успешностью обучения
Аннотация
Список литературы
1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2010. - 159 с
2. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход. - СПб.: Питер, 2008. - 320 с
3. Возрастные, половые и индивидуально-типологические особенности высших психических функций в норме: коллективная монография / Под ред. Т.А. Фотековой. - Абакан: Изд-во Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова, 2007. - 168 с
4. Практикум по клинической психологии. Часть 1. Нейропсихологическая диагностика: учебно-методический комплекс по дисциплине / Сост. Т.А. Фотекова. - Абакан: Изд-во Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова, 2008. - 92 с
5. Семенович А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза: учеб. пособие; 3-е изд-е. - М.: Генезис, 2010. - 474 с
Рецензия
Для цитирования:
Ходаковская Г.Ф. Сравнительный нейропсихологиче-ский анализ особенностей слухоречевой памяти у первоклассников с разной успешностью обучения. Acta Biomedica Scientifica. 2014;(5):24-26.
For citation:
Khodakovskaya G.F. Comparative neuropsychological analysis of audio-verbal memory features in first-formers with different learning success. Acta Biomedica Scientifica. 2014;(5):24-26. (In Russ.)