СТАНОВЛЕНИЕ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЕЙ НА ЭТАПАХ ШКОЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация
Список литературы
1. Гостев А.А. Психология вторичного образа. - М.: Институт психологии РАН, 2007. - 512 с.
2. Закс Л. Статистическое оценивание. Пер. с нем.
3. Песков В.П. Представления в системе бытия // Вестник Бурятского государственного университета. - Улан-Уде, 2013. - Вып. 5 «Психология, Социальная работа». - С. 3-9.
4. Песков В.П. Различие структуры представлений у интеллектуально одаренных и среднеинтеллектуальных подростков // Психологическая наука и образование. Развитие и обучение современного ребенка. - М., 2010. - № 2. - С. 28-35.
5. Песков В.П. Исследование интегральных характеристик представления на различных этапах школьного обучения // Психология обучения. - № 3. -М., 2015. - С. 16-31.
6. Ричардсон Т.Э.Дж. Мысленные образы: Когнитивный подход: пер. с англ. - М.: Когить-центр, 2006. - 175 с.
7. Сергиенко Е.А. Раннее когнитивное развитие: новый взгляд. - М.: Институт психологии РАН, 2006. - 464 с.
Рецензия
Для цитирования:
Песков В.П. СТАНОВЛЕНИЕ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЕЙ НА ЭТАПАХ ШКОЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Acta Biomedica Scientifica. 2015;(4):74-78.
For citation:
Peskov V.P. FORMATION OF INTERMODAL REPRESENTATIONS ON THE STAGES OF SCHOOL DEVELOPMENT. Acta Biomedica Scientifica. 2015;(4):74-78. (In Russ.)