Preview

Acta Biomedica Scientifica

Расширенный поиск

СТАНОВЛЕНИЕ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЕЙ НА ЭТАПАХ ШКОЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Полный текст:

Аннотация

С помощью метода поперечных срезов, выявляются сложившиеся тенденции в развитии представлений на популяции школьников. Приведены результаты кластерного анализа яркости-четкости представлений различных модальностей. Установлено, что яркость-четкость представлений младших школьников характеризуется не дифференцируемостью различных модальностей, для подростков свойственна дифференцированность, старшеклассников отличает выстраивание иерархии между яркостью-четкостью представлений.

Об авторе

В. П. Песков
ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет»
Россия


Список литературы

1. Гостев А.А. Психология вторичного образа. - М.: Институт психологии РАН, 2007. - 512 с.

2. Закс Л. Статистическое оценивание. Пер. с нем.

3. Песков В.П. Представления в системе бытия // Вестник Бурятского государственного университета. - Улан-Уде, 2013. - Вып. 5 «Психология, Социальная работа». - С. 3-9.

4. Песков В.П. Различие структуры представлений у интеллектуально одаренных и среднеинтеллектуальных подростков // Психологическая наука и образование. Развитие и обучение современного ребенка. - М., 2010. - № 2. - С. 28-35.

5. Песков В.П. Исследование интегральных характеристик представления на различных этапах школьного обучения // Психология обучения. - № 3. -М., 2015. - С. 16-31.

6. Ричардсон Т.Э.Дж. Мысленные образы: Когнитивный подход: пер. с англ. - М.: Когить-центр, 2006. - 175 с.

7. Сергиенко Е.А. Раннее когнитивное развитие: новый взгляд. - М.: Институт психологии РАН, 2006. - 464 с.


Для цитирования:


Песков В.П. СТАНОВЛЕНИЕ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЕЙ НА ЭТАПАХ ШКОЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Acta Biomedica Scientifica. 2015;(4):74-78.

For citation:


Peskov V.P. FORMATION OF INTERMODAL REPRESENTATIONS ON THE STAGES OF SCHOOL DEVELOPMENT. Acta Biomedica Scientifica. 2015;(4):74-78. (In Russ.)

Просмотров: 145


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-9420 (Print)
ISSN 2587-9596 (Online)