THE EFFECT OF MOTHER’S EDUCATION ON THE DEVELOPMENT OF HIGHER MENTAL FUNCTIONS IN CHILDREN OF PRESCHOOL AGE
Abstract
About the Author
M. S. PlatonovaRussian Federation
References
1. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников / Под общ. ред. Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой. - М.: В. Сека- чев, 2008. - 158 с
2. Гавриш Н.В., Зырянова Н.М., Малых С.Б. и др. Школьная успеваемость и конфигурация семьи // Школа здоровья. - 1994. - Т. 1, № 1. - С. 37-49
3. Канаева Л.А. Академические достижения детей из многодетных семей // Фундаментальные исследования. - 2013. - № 8. - С. 1217-1221
4. Карацуба Т.К. Особенности жизненного и профессионального становления единственных детей в семье: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 1998. - С. 12
5. Сермягина О.С. Эмоциональные отношения в семье: социально-психологическое исследование. - Кишинев, 1999. - С. 98
6. Шумакова Н.Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей // Вопросы психологии. - 2004. - № 2. - С. 119-128
7. Biedinger N., Klein O. Der Einfluss der sozialen Herkunft und des kulturellen Kapitals auf die Haufigkeitentwicklungs fordernder Eltern-Kind-Aktivitaten // Diskurs Kindheits und Jugendforschung. - 2010. - Bd. 2. - S. 195-208.
8. Laureau A., Horvat E. Moments of social inclusion and exclusion: Race, class and cultural capital in family- school relationships // Sociology of Education. - 1999. - Vol. 72. - P. 37-53.
Review
For citations:
Platonova M.S. THE EFFECT OF MOTHER’S EDUCATION ON THE DEVELOPMENT OF HIGHER MENTAL FUNCTIONS IN CHILDREN OF PRESCHOOL AGE. Acta Biomedica Scientifica. 2014;(4):37-39. (In Russ.)