СПЕЦИФИКА МОТИВАЦИОННО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ
Аннотация
Список литературы
1. Володина Е.П. Структура ценностных ориентаций современных студентов психологов с высоким уровнем интеллекта // Образование: традиции и инновации: Материалы VI международной научнопрактической конференции. - Прага: Изд-во WORLD PRESSsr.o., 2014. - С. 131-134
2. Забродин Ю.М. Мотивационно-смысловые связи в структуре направленности личности // Вопросы психологии. - 1989. - № 6. - С. 100-108.
3. Деркач А.А. Акмеологические основы развития профессионала. - М.: Изд-во Моск. псих.-пед. ин-та; Воронеж: НПО «Модэк», 2004. - 752 с.
4. Леонтьев Д.А. Психология смысла. - М.: Смысл, 2003. - 488 с.
5. Лужецкая А.М. Особенности структуры личностной направленности педагогов на разных этапах профессионализации // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2010. - № 125. - С. 52-57.
6. Петров В.Г. Ресурсы и ограничения личностной направленности современного педагога // Россия и Европа: связь культуры и экономики: Материалы V международной научно-практической конференции (15 марта 2013 г.). - Ч. 1. - Прага: Изд-во WORLD PRESS s r.o. - С. 287-291.
7. Шишева А.Г. Система жизненных смыслов личности как психологическое условие выбора варианта жизни в юношеском возрасте // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 67. - С. 509-512.
Рецензия
Для цитирования:
Лужецкая А.М. СПЕЦИФИКА МОТИВАЦИОННО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. Acta Biomedica Scientifica. 2015;(4):68-73.
For citation:
Luzhetskaya A.M. SPECIFICS OF MOTIVATIONAL-SEMANTIC SPHERE OF MODERN TEACHERS. Acta Biomedica Scientifica. 2015;(4):68-73. (In Russ.)